Если холодильник выдает ошибку и перестает нормально работать — проблема кроется в сбое одной из функциональных составляющих техники. Определить место неисправности и устранить ее самостоятельно практически невозможно. При появлении на дисплее холодильника ошибки необходимо обратиться в сервисный центр — мастера компании «РемонтХолодильникбай» определят и оперативно устранят причину поломки.
Работой современных холодильников управляет электронный модуль. Он получает сигналы от разных компонентов, дает команду на включение и отключение компрессора, регулирует температуру в камерах. Электронный модуль также выполняет диагностику деталей оборудования. При сбоях в работе комплектующих он выводит на дисплей сервисные оповещения в виде кодов ошибок. Расшифровка ошибок указана в инструкции по эксплуатации к технике.
Сервисные оповещения на дисплее высвечиваются, если:
При появлении кода на дисплее посмотрите в инструкции, как он расшифровывается. Если оповещение говорит о повышении температуры в камерах, проверьте - возможно, неплотно закрыта дверца. Если герметичному закрытию мешает посуда - установите ее правильно. Если ошибка не сбрасывается, попробуйте убрать ее принудительно. Например, в технике Beko сделать это можно путем нажатия на знак колокольчика или на кнопки настройки температуры в холодильной и морозильной камере одновременно.
Также стоит попробовать перезагрузить технику - если внешних признаков неисправности нет. Отключите ее от питания на 15-20 минут, а затем опять включите. При обнаружении симптомов поломки сразу вызывайте мастера сервисного центра. Он устранит причину неисправности и снимет ошибку.
Чтобы убрать сервисное сообщение с дисплея, мастер:
После завершения ремонта и снятия ошибки специалист выпишет гарантийный талон сроком до 1 года, который распространяется на услуги и комплектующие. Запчасти для замены в постоянном наличии на складе нашей компании - мастер привезет их с собой. Мы закупаем детали у официальных поставщиков разных производителей холодильников и предлагаем комплектующие по оптовым ценам.
Сервисный центр работает без праздников и выходных. Чтобы вызвать специалиста, обратитесь к операторам службы поддержки по телефону или с помощью формы на сайте.
Затем оператор подберет мастера в вашем районе.
Он проведет бесплатную диагностику и составит смету на ремонт.
В среднем, ремонт занимает от 30 минут до 2х часов.